Главная | Регистрация | Вход Суббота, 11.05.2024, 22:06
АНОМАЛИЯ
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта

Главная » 2007 » Март » 23 » НЛО,ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ.
НЛО,ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ.
09:31
НЛО,ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ.

Е. Казанцев

(ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ; БОГИ, КТО ОНИ?)

НЛО, ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ.

История вопроса своими корнями уходит в доисторическое прошлое нашей планеты. Более чем очевидно, “иной разум” и по сей день инкогнито посещает нашу планету. Не так давно прошел на телеэкранах документальный фильм ’’Тайна трех океанов’’, посвященный феномену НЛО. Российские военнослужащие дали вполне определенный ответ; это внеземная цивилизация. Тайна порождает в обыденном сознании самые невероятные фантазии. К ним относится и устоявшийся образ неких “серо - зеленых человечков”. Забывая при этом, что мы имеем дело с цивилизацией, намного старше нашей, и более развитой.

На заре человечества первобытные люди на камне отразили запомнившиеся события, дошедшие до наших дней. Авторы рисунков достаточно ясно передали увиденное ими неординарное событие. Приведенные картины однозначно указывают на происходившие контакты. Одна из них отразила визит НЛО. Возраст этой картины насчитывает около 15 000 лет. И самих астронавтов, сияние, окружающее головы пришельцев можно интерпретировать как поля защиты от микроорганизмов иной биосферы. С развитием
человека как вида, изменилось его восприятие и инструмент отображения окружающей действительности. Одно из проявлений НЛО, зафиксированное не одним наблюдателем, имеет форму диска. Таким видели его и древние народы, воспроизведшие это явление на одной из печатей. Скептик в своей оценке происходящего отметит, что все это лежит в области фантазий человека, не способного адекватно воспринимать окружающий мир. Но каким образом объяснить происхождение этого барельефа вырезанного индейцами Майя на каменной плите в VI-VIІ веках до НЭ.? Надгробная плита прикрывает саркофаг в Храме Надписей, Паленка, мексиканский штат Чьянос. Техногенное происхождение рисунка вполне очевидно. Не менеe удивителен артефакт, хранящийся в Колумбийском музее. Это модель скоростного летательного аппарата выполненного в золоте. Поза пилота и технологический интерьер, представленный на предыдущем рисунке, соответствует данной модели. Попытки найти погрешности в техническом отражении не имеют под собой основания.

Не следует забывать, ту пропасть в знаниях и представлениях, которая разделяет наши эпохи. Следующий артефакт имеет вид копии планера. Модель имеет все признаки аэродинамических плоскостей. Предпринимались попытки объяснить его существование, наличием пытливого человеческого фактора, приводя в пример греческую цивилизацию.

Достаточно часто необычные явления наблюдали в эпоху средневековья, что и стало частью полотен произведений художников, запечатлевших увиденное на века. В ХV в. Итальянский художник Domenico Ghirlandino на холсте отобразил поразившее его воображение событие. Фрагменты его картины ’’Мадонна’’ приведена ниже. Художник ХIII в. Masolino da Panicale на одной из фресок, ’’Распятие Христа’’, воспроизвел полет НЛО. Фрагмент этой фрески перед вами.
В начале ХХ века, в штате Техас - США, был замечен необычный летательный аппарат. Со слов очевидцев, одна из газет, реконструировала и поместила на своих страницах описание увиденного. Предваряя дальнейшее изложение, отметим, что в своем полете диск открыл секции защиты, и этот момент запечатлен очевидцами события. Наше время преподносит самые невероятные описания и фотографии НЛО. В какой-то степени можно представить наличие различного рода устройств, необходимых при выполнении тех или иных заданий. Но масса описаний самых различных конфигураций аппаратов вносит в общую картину противоречия, создающие неблагоприятный фон в осмыслении действительности. И все же общей для всех времен остается форма НЛО в виде диска. Происходящее остается тайной и таковой является ’’легенда’’ о разбившемся в 1947 г. инопланетном корабле в местечке Росвелл, США. Интересно одно из свидетельств, приводимых очевидцами, и вполне соответствует конструктивным особенностям аппарата, описанного в последующих главах. На месте катастрофы найдено четыре тела экипажа НЛО. Стоит задуматься, все ли нам говорят и почему.

На фотографии, запечатлен один из погибших пилотов. Подлинность ее не вызывает сомнения. К такому выводу приводят факторы:

1. Тысячелетия эволюции вида (оговоримся сразу – человеческого вида) отразятся на любом живом организме, то чем являемся мы, через миллион лет будет иным, тем более в условиях иной планеты.

2. Ниже приведенные описания пилотов содержат деталь – белая, блестящая униформа.

3. Объяснением такой формы произошедшей эволюции являются, очевидно, условия их планеты, которые и наложили свой отпечаток на строение глаз. Приспособившихся в ходе эволюции к условиям плохой видимости за счет увеличения сетчатки.

Эволюционные преобразования наглядно отражены в предлагаемых рисунках. В первую очередь следует отметить увеличенные зрачки глаз. Как бы ни трактовалось подобное их устройство, исходя из земной действительности, человек, тем не менее, не имеет подобного вида. Все указывает на развитие в условиях недостаточной освещенности. Что и отображено в облике фигурок божеств из Эшнунны. ХХХ в. до НЭ

Достаточно наглядно происходившие эволюционные преобразования представлены на Человеческие черепа, найденные антропологом Робертом Конноли в 1995 г., Перу, Мексика, имеют камеру способную вместить мозг объемом до 3200 смі. Глазные отверстия увеличены на 15% по отношению к современному человеку, имеющему объем головного мозга около 1450 смі. Разница огромная.

Многочисленные глиняные статуэтки, рисунки богов, подтверждают предлагаемую гипотезу. Достаточно часто божества изображались в высоких головных уборах, скрывающие неестественно вытянутую форму головы. После контакта с инопланетной цивилизацией, в середине I в. НЭ., Иоанн Богослов в своей книге отметил необычные глаза пилота космического корабля. Остальной экипаж состоял из индивидуумов обликом неотличимым от человека. Следовательно, со времен древних цивилизаций, происходили контакты с видом неотличимым от нас и с другим видом, похожим на нас. Эволюционное преобразование идущее двумя путями в условиях одной планеты просто не возможно. В описании возможностей иной цивилизации, Анунаков (аккад. ан-нун-на-ки, сошедшие с небес на землю), приводится гипотеза о наличии технических средств вневременного перехода. Исходя из этого, любая цивилизация вынуждена будет каким-то образом отрегулировать свои взаимоотношения во временном континууме.
Во всяком случае, главенствующую роль в экспедициях на Землю занимали более поздние представители Ану. Что, в общем-то, подтверждается разделением Ану на Анунаков и Игигов в книге З. Ситчина “Двенадцатая планета”. Е. Балаватская в книге “Тайная доктрина” раскрывает этот вывод следующими словами: “Вишну есть Божество в Пространстве и во Времени, особый Бог Вайшнавов.”

Переходить к обзору современности не имеет смысла. Мировая пресса достаточно подробно освещает все факты проявления деятельности НЛО. Отметим лишь эпизод, достоверность которого несомненна. Одна из экспедиций на орбитальную станцию “Салют”, в составе В. Коваленок и В. Савиных, зафиксировала на орбите НЛО, о чем было доложено в ЦУП. В последствии на пресс – конференции В. Коваленок подтвердил этот факт и отметил, что специалисты центра зарегистрировали мощный радиационный выброс, исходивший от НЛО.

Закончим эту главу одним любопытным документом, вошедшие в историю под названием ”Кумранские свитки”.

[ И всех было двести, спустившихся ] во дни Йареда [ на вершину горы ] Хермон; Эти и их руководители [ все взяли себе ] жен из всех, которых они выбирали; и [ они стали входить к ним и оскверняться с ними ], и обучать их колдовству и [ чародейству, и собиранию (целебных) корней; и они показали им ( лекарственные ) травы ]. И они забеременели от них …

Исходя из содержания книги Еноха, следует вывод; прибывшие “сыны неба” - инопланетная экспедиция. Дошли до нашего времени и имена некоторых ее членов.

Шемихаза

Хермони

Ар’тамов

Рамт ’ эл

Сатав ’ эл

Гаври ’ эл

Кохан ’ эл

Шамши ’ эл

Тари ’ эл

Сари ’ эл

Сахри ’ эл

Ломи ’ эл

Дани ’ эл

Томми ’ эл

Аза ’ эл

Зеки ’ эл

Тури ’ эл

Рам ’ эл

Барак ’ эл

Номи ’ эл

Татар ’ эл

Аса ’ эл

Йехадди ’ эл

Анан ’ эл

Рафа ’ эл

Миха ’ эл

Матар ’ эл

Йоти ’ эл

Неправда - ли, некоторые имена нам знакомы, хотя и видоизменились. Енох сын Йареда, библейские персонажи “допотопного” периода ветхозаветной истории. Вероятность сохранения, каких либо данных с того времени маловероятна. В то же время изложить текст с описанием деталей, подтверждаемых другими источниками, мог только непосредственный участник и очевидец происходивших в далеком прошлом событий. В одном из источников упоминается древняя книга, написанная в начале времен со слов “Божественных Существ”, содержащая описание всей истории нашей планеты. На основании, которой были в последствии написаны Пураны Индии, халдейская “Книга Чисел” и в том числе Сефир Иецира – труд, приписываемый Аврааму . Следует так же обратить внимание на происхождение и трансформацию божественной категории Эл, как высшее божество ханаанской религии, (Эл)охим – иудейской. По преданиям Славяно – Арийские Веды так же восходят к “допотопным” временам и написаны были изначально на золотых таблицах руническим письмом. …

Ряд источников отразил внешний вид и устройство корабля вне земной цивилизации. К ним относятся не только письменные, но и археологические данные. 26 июля 592 г. до НЭ. произошла встреча с инопланетной цивилизацией и в последствии описанной в книге пророка Иезекииля. Контакт состоялся в ’’земле Халдейской, при реке Ховар’’. ( гл. 1 ст. 3 ) Это территория современного Ирака. Контактером был тридцатилетний иудей Иеэекииль. В один из дней он увидел необычное явление. С небес спустилось ’’облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него’’. ( гл. 1 ст. 4 ) Примем во внимание мировосприятие человека жившего в VІ веке до НЭ. Разум его не отягощен достижениями высокоразвитых цивилизаций. Происходящее воспринято через призму божественного, повергшее его в шок. ’’Семь дней в изумлении’’ провел он. ( гл. 3 ст. 15 ) Надо отдать должное его зрительной памяти, до деталей зафиксировавшей происходящее. И описавший в дальнейшем устройство летательного аппарата из другого мира.” Из середины как бы свет пламени из середины огня; и из середины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их; облик их был, как у человека’’.( гл. 1 ст. 5 ) Такой врезалась в память картина увиденного. Под защитным куполом он увидел четырех пилотов и компьютерную консоль за ними. По прошествии времени и пережитого стресса Иезекия путает некоторые черты увиденного. Описывая облик экипажа так, ’’у каждого четыре лица’’ ( гл. 1 ст. 6 ) Повествование повторяет детали, позволяющие восстановить картину произошедшего. Аппарат был оборудован восемью устройствами, своим видом напоминавшие крылья птицы. Перед каждым из пилотов располагались ’’ четыре крыла ’’. ( гл. 1 ст. 6 ) Наши космические аппараты имеют большие солнечные батареи, чем не крылья некой птицы. И ’’ ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь ’’. ( гл. 1 ст. 7 ) Такими увидел он посадочные опоры аппарата. Интересно описание кабины пилотов. Экипаж располагался лицами в разные направления, что в принципе не так и необычно. Расположение, дающее возможность кругового обзора и компактного устройства небольшого объема кабины. Сама же кабина аппарата имела квадратную форму, ’’на четырех сторонах их и лица у них’’.( гл. 1 ст. 8 ) Во время движения ’’куда дух хотел идти, туда они шли’’. ( гл. 1 ст. 20 ) А ’’ во время шествия своего они же не оборачивались, и шли каждое по направлению лица своего ’’. ( гл. 1 ст. 9 ) Так чем же не поведение вертолета зависшего над землей. В центре кабины аппарата расположена компьютерная консоль прямоугольной формы с нанесенными на ее поверхность символами. Каждый из четырех терминалов которой осуществляет свои функции; человеческое лицо – терминал, отвечающий за контакты с аборигенами, лев – отвечающий за силовое поле, орел – функции полета, телец – за работу силового блока. На терминалах консоли нанесено; ’’ подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны, … а с левой стороны лице тельца … и лице орлана у всех четырех ’’. И ’’вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животных, и сияние от огня и молния исходила из огня ‘‘. ( гл. 1 ст. 10,13 ) В этом описании можно легко узнать работающий компьютер с его различными индикаторами, панелями и экранами. Связь же с силовым блоком расположенного в верхней части аппарата осуществляется, возможно посредством лазера. А ’’ над сводом, который над головами их, было подобие престола, по виду как бы из камня сапфира ’’. И ’’ видел я как бы пылающий металл как бы вид огня внутри него вокруг ’’, и ’’сияние было вокруг него ’’. ( гл. 1 ст. 26,27 ) Описанное этими строками явление можно однозначно назвать работой энергетического блока. Дающего энергию для функциональных нужд и в том числе для поддержания силового поля вокруг аппарата. Отсюда и ’’молния исходила из огня’’. ( гл. 1 ст. 13 ) Происходил электрический разряд между полем аппарата и землей вследствие разности потенциалов. В ’’таком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом’’. ( гл. 1 ст. 28 ) И ’’вот, на земле подле этих животных по одному колесу, перед четырьмя лицами их’’. ( гл. 1 ст. 15 ) ’’Вид колес и устроение их … казалось, будто колесо находилось в колесе’’. А ’’ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг были полны глаз’’. ( гл. 1 ст. 16,18 ) И ’’когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса’’. ( гл. 1 ст. 19 ) Так описывает Иезекииль вид движителей, используемых во время полета на низких высотах. ’’Ибо дух животных был в колесах ’’. ( гл. 1 ст. 20 ) Описание весьма схоже с движителями вертолетного типа, разрабатываемых в последнее время. Неподвижная часть ротора содержит различные приборы. Кабина же пилотов имела прозрачный ’’фонарь’’. ’’Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла и простертого сверху над головами их’’. ( гл. 1 ст. 27 )

И ’’когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод … и животные быстро двигались туда и сюда’’. ( гл. 1 ст. 14, 24 ) Зависший аппарат не находился в статистическом равновесии а покачивался из стороны в сторону. Производимый шум работы роторов принят за шум крыльев. Иного объяснения возможности парения в воздухе Иезекииль просто не знал. Устройство принятое Иезекиилем за крылья, очевидно, являлось защитным экраном для экипажа от воздействия энергетического поля. ’’Под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого было два крыла ’’. ( гл. 1 ст. 23 ) А крылья же сверху ’’были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, и два покрывали тела их’’. ( гл. 1 ст. 11 ) Таким образом верхние сегменты защиты опускаясь закрывают кабину пилотов, нижние же поднимаясь закрывают остальную часть аппарата, образуя форму диска.

Уходя с места контакта он услышал ’’позади себя великий громовой голос … шум крыльев животных соприкасающихся одно к другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома’’. ( гл. 3 ст. 12, 13 ) Сопровождающего старт аппарата и переход им звукового барьера.

Реконструкция аппарата, основанная на записях Иезекииля, приведена на Конструктивные элементы в отображении древних на рис. 20. Вид его как божественный символ на рис. 21. Дополняет картину устройства аппарата шумеро-вавилонская мифология. Во время смены приоритетов, власть в божественном сонме получает Мордук. В качестве оружия он получает от деда лук и стрелы, молнию и сеть которую держали за концы четыре ветра. Комментарии здесь излишни, итак все очевидно.

Последующее описание, описание интерьера корабля, вмещавшего двадцать пять членов экипажа. Это уже похоже на экспедиционный корабль.

Описание относится к Иоанну Богослову. Поднявшись на борт корабля, он увидел в первую очередь пилота, находившегося на возвышении посреди круглого пространства палубы. И ’’вот, престол стоял на небе, и на престоле был сидящий ’’. ( гл. 4 ст. 2 ) Одетого ’’ в подир и по персям опоясанного золотым поясом ’’. ( гл. 1 ст. 13) По отношению к остальным членам экипажа, пилот одет в униформу другого цвета и покроя. Золотой пояс очевидно знак отличия и вполне возможно был руководителем экспедиции. ’’Вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидящих, которые облачены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы’’. ( гл. 4 ст. 4 )

Стела царя Хаммурапи. ХVIІI в. до НЭ. Сузы.

Изображены; Хаммурапи и бог солнца Шамаш, последний вручает символ власти. За плечами Шамаша отражен символ ветров, что согласуется с приведенными рисунками. Бог Хеттов носил имя Тешуб – создающий ветер.

Таким образом, символика древних народов восходила к функциональным возможностям летательного аппарата иной цивилизации.

В кабине корабля находились члены экспедиции одетые в белую униформу с полем биологической защиты. Так как внутреннее пространство корабля было разгерметизировано и содержало в себе аборигена планеты. ’’Радуга вокруг престола, видом подобная смарагду … и от престола исходили молнии и громы’’. ( гл. 4 ст. 3, 5 ) Таким увидел Иоанн поле энергетической защиты через прозрачный купол корабля. Как отмечалось выше, что вследствие разности потенциалов поля и земли происходил электрический разряд. ’’Перед престолом море стеклянное; подобное кристаллу … и вокруг престола четверо животных, исполненных очей спереди и сзади’’. ( гл. 4 ст. 6)

Рис. 22.

И ’’каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей, и ни днем, ни ночью не имеют покоя’’. ( гл. 4 ст. 8 ) Вокруг пилота располагались четыре консоли компьютерного оборудования, терминалы которых наполнены различными индикаторами. Примечательны слова, ’’и ни днем, ни ночью не имеют покоя’’, так и наши компьютерные сети постоянно в работе. Консоли имеют большую мощность, на что указывает наличие вентиляторов охлаждения.

Здесь подходим к детали, связывающей описания Иезекииля и Иоанна, описания божественной сущности древних цивилизаций в одно целое. Дающую право говорить о контактах с одной и той же цивилизацией. На компьютерных консолях были нанесены символы; ’’первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, четвертое животное подобно орлу летящему’’. …

Существуют и другие источники, содержащие описание конструктивных особенностей подобного аппарата. Интересна картина, написанная по мотивам Махабхараты, полет Арджуны. Рис. 22. При внимательном изучении полотна, явно выделяются черты, подтверждающие технологические детали. Он взошел “… на волшебную колесницу. И на ней, схожей обликом с Адитьей, чудесной, сотворенной с дивным искусством, ликуя, вознесся в высь премудрый потомок Куру. Двигаясь по пути, сокрытому от очей на земле обитающих смертных, он видел там тысячи диковинного образа небесных колесниц. ( звезд ) Там не светит ни огонь, ни солнце, ни луна, но все сияло собственным светом…Те сияющие тела, которые отсюда наблюдаем мы в виде звезд и которые, хоть и огромны, из-за удаленности своей кажутся крошечными, как огоньки светильников…’’ Исходя из приведенных строк, Арджуна действительно побывал в глубоком космосе. В одной из станиц буддийского трактата, “Книга Дзан”, содержится описание - “крылатое колесо на каждом углу квадрата для Четверых Пресвятых”.

С\http://www.ufozone.ru/

Просмотров: 805 | Добавил: Phenomenonevil | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Assobadvott  
0
то что я искал, спасибо

1 Танцор  
0
Фигня все это... НЛО - миф

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz